Телефон доверия

                                         

Информация о Телефоне доверия

Видеоролик "Скажи о чем молчишь" (версии 30 и 15 секунд);

https://cloud.mail.ru/public/GLzH/3DCjcDW3r (15 сек.)

Методический кейс "В поисках башни"

https://cloud.mail.ru/public/3YFq/T9VMfBqB1 

 Видеоролик "Мама и сын"

 Видеоролик "Учитель и ученик"

 Видеоролик "Мальчик и девочка"

 Видеоролик "Телефон"

 Видеоролик "Телевизор"

 Видеоролик "Стук сердца"

 видеоролик "Стук"

 видеоролик "Страхи"

 видеоролик "Слова"

 видеоролик "Цифры"

https://cloud.mail.ru/public/8h9F/XKnREsq8m

Видеоролики, рассказывающие о принципах работы Детского телефона доверия

https://cloud.mail.ru/public/7MC8/YpzCsmgb1

Специальный цикл роликов «10 главных вопросов о детском телефоне доверия»

https://cloud.mail.ru/public/FJL7/JYpnSYH4M

Супергерои

https://cloud.mail.ru/public/5dL3/dr5KUHX33

Видеоролик "Дворник" (версии 30, 15 и 5 секунд);

https://cloud.mail.ru/public/G4ow/9vNp4GTap

Видеоролик "Игрушка" (версии 30 и 15 секунд);

https://cloud.mail.ru/public/K6EL/SaGz1SVbF (15 сек.)

https://cloud.mail.ru/public/2uns/9gXCAmVrU (30 сек.)

Видеоролик  "Травма" (версия 46 секунд)

https://cloud.mail.ru/public/DWQR/RWXMA61Da

Видеоролик "Право на один звонок"

https://cloud.mail.ru/public/FhwM/ajUx5bGTB

Буклет Телефон доверия для детей и взрослых

Телефон доверия — один из видов социально значимых услуг. Предоставляет возможность анонимной телефонной беседы с квалифицированным консультантом.

В ходе разговора абоненту может предоставляться информация и психологическая поддержка, а также абонент может передавать сведения консультанту. Телефон доверия часто используется для консультирования по сложным, противоречивым темам, обсуждение которых в личной беседе могло бы быть затруднительным: межличностные и сексуальные отношения, стигматизированные болезни, употребление наркотиков, преступления.

Консультирование по телефону доверия строится на нескольких важных базовых принципах:

•  анонимность абонента и консультанта: ни тот, ни другой не обязаны называть себя, передавать своих личных данных; у консультанта часто бывает псевдоним, абонент может назваться любым именем, или вообще не сообщать его, телефонный номер абонента не фиксируется — все это увеличивает безопасность, как для абонента, так и для консультанта;

•  конфиденциальность: содержание беседы не записывается и не передается третьей стороне; может собираться лишь статистическая информация о звонке: категория проблемы, возраст абонента (если он его сообщил), его социальное положение;

•  толерантность: взгляды, которые высказывает абонент, не осуждаются и не критикуются; это позволяет создать комфортные условия для разговора и эффективной работы с проблемой;

•  управление разговором: абонент может в любой момент прервать разговор, то же может сделать и консультант при определенных условиях.

Номера «телефонов доверия», совершенно бесплатно для звонящего абонента, по номерам:

Общероссийский номер детского телефона доверия («Дети on-Line»)      

8-800-2000-122

Общероссийский номер телефона  линии помощи для родителей

8-800-2500-015 (звонки  бесплатные,  часы  работы с 9 до 18 часов, время  московское)