Телефон доверия
Информация о Телефоне доверия
Видеоролик "Скажи о чем молчишь" (версии 30 и 15 секунд);
https://cloud.mail.ru/public/GLzH/3DCjcDW3r (15 сек.)
Методический кейс "В поисках башни"
https://cloud.mail.ru/public/3YFq/T9VMfBqB1
Видеоролик "Учитель и ученик"
Видеоролик "Мальчик и девочка"
Видеоролик "Телефон"
Видеоролик "Телевизор"
Видеоролик "Стук сердца"
видеоролик "Стук"
видеоролик "Страхи"
видеоролик "Слова"
видеоролик "Цифры"
https://cloud.mail.ru/public/8h9F/XKnREsq8m
Видеоролики, рассказывающие о принципах работы Детского телефона доверия
https://cloud.mail.ru/public/7MC8/YpzCsmgb1
Специальный цикл роликов «10 главных вопросов о детском телефоне доверия»
https://cloud.mail.ru/public/FJL7/JYpnSYH4M
Супергерои
https://cloud.mail.ru/public/5dL3/dr5KUHX33
Видеоролик "Дворник" (версии 30, 15 и 5 секунд);
https://cloud.mail.ru/public/G4ow/9vNp4GTap
Видеоролик "Игрушка" (версии 30 и 15 секунд);
https://cloud.mail.ru/public/K6EL/SaGz1SVbF (15 сек.)
https://cloud.mail.ru/public/2uns/9gXCAmVrU (30 сек.)
Видеоролик "Травма" (версия 46 секунд)
https://cloud.mail.ru/public/DWQR/RWXMA61Da
Видеоролик "Право на один звонок"
https://cloud.mail.ru/public/FhwM/ajUx5bGTB
Буклет Телефон доверия для детей и взрослых
Телефон доверия — один из видов социально значимых услуг. Предоставляет возможность анонимной телефонной беседы с квалифицированным консультантом.
В ходе разговора абоненту может предоставляться информация и психологическая поддержка, а также абонент может передавать сведения консультанту. Телефон доверия часто используется для консультирования по сложным, противоречивым темам, обсуждение которых в личной беседе могло бы быть затруднительным: межличностные и сексуальные отношения, стигматизированные болезни, употребление наркотиков, преступления.
Консультирование по телефону доверия строится на нескольких важных базовых принципах:
• анонимность абонента и консультанта: ни тот, ни другой не обязаны называть себя, передавать своих личных данных; у консультанта часто бывает псевдоним, абонент может назваться любым именем, или вообще не сообщать его, телефонный номер абонента не фиксируется — все это увеличивает безопасность, как для абонента, так и для консультанта;
• конфиденциальность: содержание беседы не записывается и не передается третьей стороне; может собираться лишь статистическая информация о звонке: категория проблемы, возраст абонента (если он его сообщил), его социальное положение;
• толерантность: взгляды, которые высказывает абонент, не осуждаются и не критикуются; это позволяет создать комфортные условия для разговора и эффективной работы с проблемой;
• управление разговором: абонент может в любой момент прервать разговор, то же может сделать и консультант при определенных условиях.
Номера «телефонов доверия», совершенно бесплатно для звонящего абонента, по номерам:
Общероссийский номер детского телефона доверия («Дети on-Line») |
8-800-2000-122
|
Общероссийский номер телефона линии помощи для родителей |
8-800-2500-015 (звонки бесплатные, часы работы с 9 до 18 часов, время московское) |