Социально-психологическая служба

Педагог-психолог: Комдошева Дьергелей Чагашевна

Контакты:

телефон: +7 388 48 26-4-42

электронная почта: scl21talda@yandex.ru

Информация о количестве детей с ОВЗ по нозологиям:

Всего УО Слабовидящих ЗПР
9 2 1 6

Психологическая служба МБОУ "Талдинская СОШ"

            Цель: оказание помощи школе и семье в деле всестороннего и гармоничного развития личности ребенка: психически здорового, физически крепкого, хорошо успевающего и обязательно счастливого.
            В каждом ребенке своеобразно сочетаются индивидуальные и возрастные особенности. Любой возраст имеет свои проблемы и трудности и требует к себе особого подхода. То, что пригодно и психологически оправдано в отношении детей младшего школьного возраста, часто абсолютно неприемлемо в отношении подростков. На каждом этапе школьного детства психолог видит и решает специфические возрастные проблемы.
           Кроме того, психолог занимается вопросами профессиональной ориентации учащихся. Он проводит групповую и индивидуальную работу по выявлению интересов и склонностей учащихся, их способностей и возможностей. На основании глубокого психолого-педагогического изучения подростка дает индивидуальные консультации, помогая учащимся в оптимальном выборе профессии.  
           Таким образом, в качестве основных направлений работы современной психологической службы в школе выделяются следующие: психопрофилактическое, психодиагностическое, психокоррекционное, профориентационное.
            Все эти направления являются необходимой составной частью общей системы воспитания, обучения, формирования гражданственных позиций молодежи.
            Школьный психолог консультирует директора школы, завучей, учителей и родителей по проблемам обучения и воспитания детей; проводит индивидуальные консультации учащихся по вопросам обучения, развития, жизненного самоопределения, взаимоотношений со взрослыми и сверстниками, самовоспитания и т. п.; способствует повышению психологической культуры педагогов и родителей путем проведения индивидуальных и групповых консультаций, участия в педсоветах, общешкольных и классных родительских собраниях.
            Таким образом, участие психолога в воспитательном процессе необходимо на всем пути учащегося от первого класса до выпускного, от первых шагов на школьном поприще до выбора профессии. Психолог должен помочь учителям так строить педагогический процесс, чтобы школа не только давала знания, но и развивала мышление, не только учила правилам поведения, но и формировала гармоничную личность.
Положение о ППС
Адаптация десятиклассников (программа, советы и рекомендации)
Адаптация пятиклассников (программа, советы и рекомендации)
Адаптация первоклассников (программа, советы и рекомендации)
Нормативные документы по социально-психологическому тестированию
Психолого-педагогическое сопровождение ГИА
Советы психолога - детям
ВСЕОБУЧ (ВИДЕОРОЛИК)
Психолого-педагогическое сопровождение участников дистанционного обучения в условиях неопределенности будущего
Социльно- психологическое тестирование

Неделя родительской компетентности

Групповая программа по профилактике девиантного поведения

Индивидуальная программа по профилактике девиантного поведения для 1-4 классов

Индивидуальная программа по профилактике девиантного поведения для 5-7 классов 

Индивидуальная программа по профилактике девиантного поведения для 8- 11 классов 

Профилактика жестокого обращения